ГКОУ "Мариупольская СШИ № 21"
Донецкая Народная Республика, город Мариуполь
  • Повышение квалификации

    Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

    Повышение квалификации

    Порядок присвоения категории определен приказом Министерства просвещения и является обязательным для исполнения. В нем прописаны равные условия для всех аттестующихся, принципы, общие и особые условия, критерии оценки.

    Виды и формы повышения квалификации

    Форма повышения квалификации педагогов - организованное стороннее профессиональное обучение. Педагог повышает свою квалификацию путем прохождения: стажировки; краткосрочных курсов (до 72 часов); долгосрочных курсов (свыше 72 часов); дистанционных курсов; накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, проблемные семинары, индивидуальное самообразование). 

    Курсы повышения квалификации

    "Современный урок в системе специального образования детей с ОВЗ"
    07.11.2022
    Для учителей-предметников, учителей-дефектологов специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    Форма обучения
    дистанционная
    Длительность курса
    78 часов

    Актуальность темы: урок рассматривается как целостная динамическая система, где определяющим элементом являются его содержание, коррекционная составляющая и высокий уровень дидактической и методической подготовки педагога-дефектолога.

    Цель и задачи: предоставление научно-методической и практико-ориентированной помощи педагогам специальных общеобразовательных школ-интернатов в контексте современных тенденций развития системы образования детей с ОВЗ, где ведущее место занимает урок, его дидактические составляющие.

    Программой предусмотрено рассмотрение требований к современному уроку в условиях специального и инклюзивного обучения, которые зависят от сложности нарушений психофизического развития, готовности ребенка к усвоению программного материала, что влияет на результаты учебных достижений обучающихся и коррекцию нарушенных функций.

    Программа предусматривает проектирование инновационных педагогических процессов, повышение уровня профессиональной компетентности педагога-дефектолога; ориентацию на возможность использования ИКТ в коррекционно-образовательном процессе.

    Вариативная составляющая включает вопросы сопровождения профессионального развития педагога, использования инновационных технологий обучения и контроля в условиях информатизации образования, формирования коммуникативной компетентности педагога в условиях цифровой трансформации системы образования.

    ДонРИРО

    https://donriro.org/

    Современные профессиональные компетентности воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    07.11.2022
    для воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    78 часов

    Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования и реализации воспитательного компонента государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики в условиях специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ.

    Цель и задачи: познакомиться с новыми подходами к организации и содержанию коррекционно-воспитательной работы с детьми разных возрастных и нозологических групп.

    Содержание дополнительной профессиональной программы предусматривает решение вопросов психолого-педагогического диагностирования обучающихся с особенностями психофизического развития, отработку вариантов индивидуального коррекционно-образовательного маршрута каждого ребенка.

    В рамках программы будут рассмотрены вопросы проектирования воспитательного пространства для детей с ОВЗ, внедрения современных образовательных технологий в систему коррекционно-педагогической работы, обеспечения психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в школах-интернатах для детей с ОВЗ.

    Предусмотрено проведение мастер-классов, тренингов, занятий практического проектирования и моделирования, составление алгоритма портфолио индивидуальных достижений воспитанника.

    Вариативная составляющая включает вопросы нормативно-правового обеспечения специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и психологии взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    ДонРИРО

    https://donriro.org/

    "Организация образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации"
    30.10.2022
    Форма обучения
    Очная
    Длительность курса
    36 часа
    Современные подходы к организации уроков начальной школы
    14.11.2022
    Для учителей начальных классов
    Форма обучения
    дистанционная
    Длительность курса
    78 часов
    Новые информационные технологии в деятельности библиотеки образовательной организации
    23.01.2023
    Для библиотекарей образовательных организаций
    Форма обучения
    дистанционная
    Длительность курса
    128 часов

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Ермакова Наталья Сергеевна.
    Ермакова Наталья Сергеевна
    Заместитель директора / Учитель - дефектолог
    Телефон:
    +7 (949) 709 62 04
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–16:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике