Состав медицинской службы формируется согласно штатному расписанию, утвержденному Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики
Организация охраны здоровья учеников

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
В школе обучается 71 человек.
Группа здоровья:
3 группа - 30 человек,
4 группа - 41 человек.
На "Д" учете:
Лор-потология
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Организовывать работу медицинских кабинетов школы-интерната.
Взаимодействовать с медицинскими службами г. Мариуполь
Осуществлять соматическую, иммунопрофилактическую, социально-психологическую, реабилитационную помощь в условиях школы-интерната.
Осуществлять контроль организации и качества питания учащихся.
Оказывать обучающимся и сотрудникам школы постоянную, экстренную и неотложную медицинскую помощь при обращении.
Соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии.
Совместно с администрацией школы-интерната нести ответственность за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий, контроль соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.
Оказывать помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанникам с учётом здоровья и особенностей их развития, предоставлять рекомендации по медико-педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, трудоустройству воспитанников.
Информировать родителей (законных представителей) о необходимости соблюдения охранительного режима в домашних условиях в целях профилактики заболеваний.
Организовывать проведение медосмотров и диспансеризации обучающихся и сотрудников школы-интерната.
Анализировать заболеваемость воспитанников различными болезнями и разрабатывать мероприятия по снижению и устранению причин, способствующих возникновению заболеваний и их осложнений.
Внедрять современные методы диагностики и лечения, новой медицинской техники и аппаратуры, лекарственных средств.
Вести учет движение обучающихся.
Осуществлять контроль:
- За санитарно-гигиеническим состоянием школы-интерната;
- за организацией питания, соблюдением санитарных требований к пищеблоку;
- за сроками годности лекарственных препаратов;
- за уроками физкультуры.
- Вести учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов школы-интерната.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |